выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Студентам о технологиях «КАМАЗа»

23 июня 2019

Представители кузнечного завода «КАМАЗа» провели гостевую лекцию для студентов Набережночелнинского института КФУ.

Об уникальных технологиях кузнечного производства студентам рассказали заместитель главного инженера – главный технолог завода Виктор Мартюгин и руководитель группы управления проектом «Реинжинириг кузнечного завода», кандидат технических наук Гузель Биктимирова. «Сейчас в процесс штамповки внедряются цифровые технологии, – отметил Виктор Мартюгин. – Штамповая оснастка проектируется с применением CAD-CAM-CAE (системы 3D-проектирования продукта и процесса, изготовления оснастки, симуляции процесса штамповки). Изготавливаются изделия на станках с ЧПУ, контроль геометрии осуществляется на контрольно-измерительных машинах».

Процессы, протекающие в поковке, можно отследить в режиме симуляции в программе QForm. Она же подтвердит правильность выбранных технологических решений. Студентам была продемонстрирована и уникальная технология штамповки поковок шаровых опор (её применяют только два предприятия в России), и линия штамповки полуосей, имеющая самый высокий коэффициент использования металла.

Уникальны и проекты, которые сейчас реализуются на кузнечном заводе. Здесь удалось освоить выпуск коленчатого вала для Ярославского моторного завода и «Фольксваген Груп Рус» это продукция, которую раньше приходилось поставлять из-за рубежа. Восемь новых кондиционеров улучшили условия труда крановщиц, работающих на 12-метровой высоте. Рубку поковок заменила более качественная и точная резка.

Сейчас на заводе обсуждается проект производства шестерён и сателлитов коробки передач грузовых автомобилей по технологии горячей объёмной штамповки. Он позволит увеличить прочность зубчатых соединений на 50%. Технология горячей объёмной штамповки повысит надёжность кованых стальных поршней цилиндропоршневой группы для форсированных двигателей нового поколения.


Следующая новость: Профориентационная работа на «КАМАЗе» начинается с детских садов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.